Все новостиЭксклюзивное интервью с разработчиками Lineage Eternal: Twilight ResistanceКомпания NCsoft провела пресс-конференцию "2011 NCSOFT G-STAR PREMIERE" 9 ноября в Сеуле во время ежегодной выставки G-Star. Во время нее была анонсирована Lineage Eternal: Twilight Resistance, которая является последней частью в серии Lineage. После чего разработчики дали интервью с детальным рассказом об игровом контенте проекта и некоторыми подробностями.- Поделитесь, пожалуйста, с нами, почему вы остановили свой выбор на жанре hack&slash для Lineage Eternal? - Фактически, hack&slash в Lineage Eternal отличается от того, как он представлен в проектах типа Diablo. Lineage Eternal - это больше, чем обычная hack&slash. Игрокам придется научиться гибко применять защиту, атаку и уклонение, для того чтобы остаться в живых. Помимо этого, игровой ритм и темп отличается от игр жанра hack&slash. Вот почему мы можем сказать, что Lineage Eternal лишь схожа с hack&slash играми. - Будет ли Lineage Eternal: Twilight Resistance ММО без инстансов? - Не совсем. В проекте предусмотрены инстансы, в которых игроки раскрывают основной сюжет без вмешательства других игроков. В действительности, Lineage Eternal фокусируется на групповом контенте, который является самой привлекательной частью игрового процесса. - Планируются ли в Lineage Eternal широкомасштабные сражения в том виде, в котором они представлены в двух других играх серии? - Разумеется. С точки зрения multiplayer vs. multiplayer широкомасштабные сражения станут самой важной частью игрового мира. Что касается осадных войн, они все еще находятся на стадии обсуждения. Также под вопросом находится введение PvP-боев в специальных крепостях. Кроме того, ведутся дискуссии насчет количества карт и размеров армии, которая сможет принимать в них участие. Если говорит кратко, то Lineage Eternal значительно отличается от Lineage II. - Где будет происходить действие игры? - Действие будет разворачиваться, также как и в двух других играх серии, на континенте Аден. Но мы планируем добавить новые регионы для расширения игрового мира. Если рассматривать временные промежутки, то сюжет Lineage II разворачивается раньше всех, а уже затем следуют события Lineage и Lineage Eternal. - Расскажите нам, пожалуйста, о классах и скиллах в Lineage Eternal. - Когда мы начали тестирование, еще не было определено, какие классы будут добавлены в игру. В дополнение к трем новым классам, о которых мы заявили, ожидается еще 2-3 класса персонажей. Возьмем к примеру Elemental Archer, который умеет пускать стрелы сразу в нескольких противников. Игроки смогут запускать АоЕ-атаку, удерживаю кнопку мыши. Таким образом, стрелы будут сыпаться, как дождь. - Не могли бы вы рассказать о РК геймплее в Lineage Eternal? - В предыдущих играх Lineage имеются специальные места, в которых разрешено РК. Время от времени игроки спорят о необходимости таких локаций. Мы планируем создать зоны для свободного ПК в Lineage Eternal, потому что они позволяют сделать игровой процесс более эмоциональным. - Что касается скиллов, для применения которых используется захват и удержание мышью, планируете ли вы какие-либо более сложные системы в игре? - В этой игре важна скорость. И если мы введем более сложное управление мышью, игроки могут не получить то удовольствие, которое доставляет геймплей. Вот почему мы выбрали интуитивную систему, в которой используется рисование линий и кругов. В результате, применение навыка будет включать использование клавиатуры на 30% и мыши на 70%. - Могли бы вы поведать нам об игровых расах в Lineage Eternal? - На данный момент мы планируем только одну расу в игре - человеческую. Мы сосредоточены на проработке баланса между игроками. - Спасибо вам за интервью.
Комментарии:К этой публикации пока нет комментариев. |
|